четверг, 6 ноября 2014 г.

Звёздная пыль или опыты продолжаются...

Добрый утро,мои любимые читатели!
У нас в ScrapEgo стартовало новое задание с загадочным названием "Звёздная пыль"
А я продолжаю покорять мир свои робкие попытки освоить миксмедийный стиль и баловаться со спреями. Честно, ох и тяжело начинать, всё-таки нелегко мне даётся спреевые эксперименты, но это только сначала, а когда уже в процессе, то работа идёт как по-маслу!

По заданию сложилась открытка с бутылочкой счастья . В работе использовала краску-спрей ScrapEgo "Чистое небо" .


С этой работой приму участие в тематическом задании "Золотая лихорадка" от блога  Совушка Славия. у меня золотые листики и надпись
А также приготовим вместе с PB по их рецепту: мои ингредиенты - цветок, краска, штамп -письмена

и ещё покажу первую новогоднюю открытку, которая делалась для Звёздной пыли, но мне она не очень понравилась, сильно наляпистая получилась, поэтому верхняя будет для ScrapEgo, а эта просто для души:


Всем приятного дня и пусть все мечты сбываются!

2 комментария:

  1. Очень красиво!! И вторая открытка классная!! Спасибо, что творите с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы)
    я тоже такие же листики использую часто))) золотые)
    Спасибо от Совушки Славия!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы