четверг, 16 октября 2014 г.

Кружевная нежность

Доброе утро, мои любимые читатели!

У нас в "Вензелыку" вышло новое задание, ух какое кружевное!

...Кружевные элементы всегда придают нежности и изысканности любым изделиям. Предлагаем поэкспериментировать с использованием кружевных элементов в скрап-работах.

Общие правила участия в заданиях от Вензелика здесь...


А у меня сложилась вот такая романтическая открыточка с кружевом, шебби лентой, цветочками и  часами! Часы сделаны с помощью чипборда от  Вензелыка "Окно"  и штампа. Как только я увидела этот чипборд, то сразу возникла идея сделаь с него часы, а когда он идеально вписался в мой штамп - радости моей не было предела!



И детальки:



Приглашаю к участию в нашем задании, всё только начинается!

А я поучаствую в задании:

3 комментария:

  1. Очень интересная идея с часиками. Чудесная открытка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,очень нежно и красиво!Спасибо от Бабушки Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы