вторник, 22 апреля 2014 г.

Бумажное путешествие – 5. Почтовая карточка (марка, штемпель).


Доброго всем времени суток!
Всех немного запоздало поздравляю со Светлой Пасхой!
А забежала я сюда буквально на минуточку. Через несколько часов заканчивается 5-й этап  марафона бумажных обложек вместе с Доступным скрапом и я спешу выложить свою работу, пока линки не закрылись)
На самом деле очень мало времени на каждый этап, и если раньше я успевала сделать по несколько работ с одним элементом, то тут сыграли роль святки, ведь всем известно, что в такие праздники нежелательно что-то творить, резать, клеить и т.д., поскольку в церкви  идёт служба и делаь ничего нельзя. Я  придерживаюсь этих церковных принципов, поэтому и скрапить не было возможности. А сегодня вот села вечером за обложечку,а что получилось - судите сами)
Фото ночное и мне не нравится, но выбирать не приходится, сроки жмут, главное в линки успеть записаться)))
 Итак, в пятом этапе нашего "Бумажного путешествия", мы пробежимся по почтовой теме и обязательным элементом будет ПОЧТОВАЯ КАРТОЧКА, также может быть почтовая марка или штемпель
У меня есть и карточка и марка и штемпель можно просмотреть


Вот такая винтажная и немного французская обложка на паспорт получилась у меня!
На этом прощаюсь, бегу добавляться в линки. А очень скоро ждите от меня хорошие новости и объявление конфетки!
Люблю, целую)))

3 комментария:

  1. Юль, отличная обложечка! Винтажная-винтажная!
    А про новости знаем) Поздравляю тебя с ДК Spellbinders! Жду вдохновляющих работ!)))
    Или еще какие-то новости есть?
    А конфетка - это всегда приятно!;)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая обложка!!! спасибо, что бежите марафон вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная обложечка! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы