пятница, 6 сентября 2013 г.

А вот и я...Не ждали? Открытка, поболтать и немного поплакаться

   Девочки, у меня очень противоречивое настроение этим вечером, я то веселюсь, то впадаю в меланхолию, даже сама не знаю от чего. Может от усталости, как защитная реакция организма, а может от того, что уже ощущаю близкое окончание сумашедшей недели... У меня много новостей, я вам вкратце расскажу и покажу новую открыточку.
    Во-первых, меня всё-таки уговорили выйти на работу на 0,33 ставки, хотя я упиралась до последнего. Даже не знаю как так получилось, наверное я слабохарактерная и всегда стараюсь помочь людям. Ситуация у нас на работе (работаю я в колледже) была такая, что либо им брать надо нового человека, либо уговаривать меня почитать немного пар, вот и выгорел второй вариант. За год декретного отпуска я уже успела отвыкнуть от всей рабочей суеты, даже не знаю, зачем я решилась на это... Второй раз наступаю на одни и те же грабли, что с первого декрета вышла через год, что со второго. Ну да ладно, как-то будет... Будем чередоваться с мужем сидеть с малышом, пока его ненормальная мама бегает на работу. Одно радует, что в этом семестре у меня всего 2 пары в неделю, в следующем только 6 пар, так что, думаю, не очень успею устать от работы.
     А на самом деле моя усталость связана совсем не с этим, а с срочным переездом. Ситуация - врагу не пожелаешь. В прошлую пятницу вечером хозяин квартиры, которую мы снимаем, позвонил и поставил в известность, что он её продал и нам надо выехать до 9 сентября, то есть через 10 дней. Вначале я не очень расстроилась, решив, что быстренько найду новую квартиру и быстренько переедем. А, не тут-то было...Первая проблема возникла сразу же, как только я начала собирать вещи - мой малыш их быстренько начинал расскидывать, вытаскивать и разносить по разным углам и комнатам. В итоге нелёгкой борьбы с сыном, он прямиком отправился к бабушке за 200 км. Девочки, каждый вечер плачу, так привыкла к нему, что просто немогу переносить вынужденную разлуку. Сегодня уже 5 дней, как папа его отвёз, а кажется месяц прошёл.
    Но самое неприятное в этой ситуации оказалось снять новое жилье. А жилья-то нету!!! Студенты приехали и практически все квартиры уже сданы. 4 дня беганья по агенствам, тисячи минут выговоренные по телефону с ними же - и ничего! Нет, есть квартиры, но цена не ниже 2500 грн за двушку, при том что мы до этого снимали за 1000 грн. Может кому-то это покажется и недорого, но, поверьте, для нашего города это очень дорого, учитывая, что ещё в июле стоимость сьёма двушки была 1500 грн потолок, а средняя цена была 1200-1300 грн. Аргумент железный - студенты приехали, вот и подорожало.
      Вот и представте себе: среда, три часа дня, я с расскалённым телефоном (обзвонила около 120 агенств), с мокрыми ногами и одеждой (бегала по городу под дождём), и никакого результата. Я уже и плакала, и смеялась и чуть до истерики не дошло (нам уже в воскресенье надо отдать ключи от пустой квартиры новым хазяевам). И тут как снег на голову.... Вообщем мы её таки сняли! Уже в 6 вечера я держала ключи от новой квартиры и пригала от радости.          Теперь переезжаем потихоньку, отсюда и усталость. Днём вещи собираю, складываю, а вечером перевезли первую их часть. Вообщем ещё чуть-чуть и я смогу отдыхать и заниматься скрапом в уютной квартире, где будет целая комната с рабочим уголком, потому как сняли мы 3-х комнатную, и даже за 2000 грн в месяц, да ещё и с автономным отоплением и кондиционерами в каждой комнате. Вот такие у меня события в жизни происходят
         Ой, хотела кратенько и дорвалась....
      А пока покажу  открыточку по новому универсальному скетчу от Территории талантов, приглашаю и вас присоединиться к заданию нашего блога. Только с фотками я немного налажала, вы уж меня простите, скоро исправлюсь обязательно




 А вот и скетч, который я перевернула на 270 градусов
Красивый, правда?
Всем желаю хорошего настроения и поменьше непредвиденных ситуаций, люблю, целую, пока!


11 комментариев:

  1. все что ни делается. все к лучшему! с новосельем! открыточка изумительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!!! Ну и дела.... но, как говорится, что ни делается - все к лучшему.... так что видишь как все удачно повернулось - теперь у тебя и комнатка для скрапа будет!!! А открытка симпатичная!!!! Когда ты еще успеваешь с таким сумасшествием открытки ваять????

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка с возвращением. Могутній союзу вылить ведро негатива на хозяина квартиры- он что сволочь не знал что у вас ребеночек годовалый и переехать прям вот так срочно будет очень тяжело. Ух, я злая на таких людей. Хорошо что все обошлось и вы нашли хорошее жилье, да еще и с рабочим уголком для тебя:))) на работу меня тоже выманивали, но я уперлась всеми рогами и копытами и сказала что не выйду, я еще ребенка не вылечила. Что-то совсем не охота идти на работу:(((( За Матвеем скучаешь сильно, вот и расстраиваешься, но он скоро вернется.
    А теперь ВАУ какая открытка!!!!!!! Сижу рассматриваю.

    ОтветитьУдалить
  4. Понятно, Юль, чего ты так нервничала... Ну и дела... Но хорошо, что все хорошо закончилось) Еще немного - и будешь царицей в своем новом доме (почти своем, почти доме). Не представляю ,что ты пережила! Мы тоже на съемной, уже 5 лет. И что бы я делала в подобной ситуации? Точно бы сошла с ума! У нас еще и собака - кому мы нужны с таким приданным? Но пока нас не выселяют, так что тешусь)
    Вот уже оттискаешь малого, как вернется!)))
    Открытка замечательная! Столько процессов в ней и мелочей! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, Юлечка, что все наладилось)))и еще какую квартиру хорошую нашли!!!
    А открыточка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, что все хорошо закончилось!! С новосельем!
    И открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, как я рада, что все позади! и держу кулачки, чтоб и на работе все складывалось удачно!! я тоже вышла на работу, на полставки, обещали 2-3 раза в неделю занятий, в итоге расписание сделали ужасное: 5 дней в неделю, включая субботу!!! бррр!
    Но я ж не жаловаться пришла, я ж пришла поддержать тебя и поблагодарить от всего сердца - твои подарочки я вчера получила!!!!!!!!! Спасибо, моя хорошая, добрая и внимательная подружка!!! http://scrap-rusalochka.blogspot.ru/2013/09/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, рада, что всё утряслось!!! Сама знаю, что такое - съемные квартиры.....
    Удивляюсь, как ты еще успеваешь всё -всё на свете!!! А открыточка какая красивая!!!
    А ко мне приехали твои подарочки!!! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька привет!
    М-да, 1 переезд - хуже семи ремонтов =) Знаю, что это такое. А хозяева - да им аукнется, непорядочно так поступать. Хорошо было раньше, когда квартиры по-договорам сдавали... Ну да ладно, я рада, что все хорошо у тебя завершилось. Не зря говорят, чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь =)
    А теперь загляни ко мне в бложик, мы все тебя ждем =)

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька привет!
    М-да, 1 переезд - хуже семи ремонтов =) Знаю, что это такое. А хозяева - да им аукнется, непорядочно так поступать. Хорошо было раньше, когда квартиры по-договорам сдавали... Ну да ладно, я рада, что все хорошо у тебя завершилось. Не зря говорят, чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь =)
    А теперь загляни ко мне в бложик, мы все тебя ждем =)

    ОтветитьУдалить
  11. Девчоночки, спасибо за комментарии, к сожалению, не было возможности раньше смотреть и отвечать, я вас просто всех обожаю!

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы