воскресенье, 4 августа 2013 г.

Свадебная и детская тематика в одном флаконе и расспродажа ножей для вырубки

Девочки а вот и я! Давненько я не показывала своих работ, всё времени не было, но я старалась помере возможности читать ваши блоги и коментировать работы. Так что я вас не забыла! Сегодня покажу немного детских и свадебных работ.
Начнём с детских.
В Территории талантов вышел новый скетч и моя скромная коробочка-шкатулка для хранения памятных вещичек малыша:


Приглашаю всех присоединиться, скетч очень красивый и универсальный

Вторая коробочка для девочки, тоже для хранения памятных вещичек. Фото не очень, потому как делал их муж за 5 минут до вручения заказчику




С этой коробочкой и предыдущей поучавствую в Тематическом задании "Оттенки нежности" от Творим вместе

Также хочу показать вам резиночки и заколочки в технике канзаши, которые моя дочка вот в такой простенькой коробочке завтра подарит на ДР подружке


Очень я люблю такие цветочки из лент, буду теперь ещё их делать, а то подзабыла как-то, давненько не практиковалась.
Ну и самая главная моя работа, над которой я трудилась очень долго, так как делала впервые такого размера- это свадебная казна 35х25х27 см

Тоже украшала в технике канзаши
Приму участие в задании "Ах, эта Свадьба..."! от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"

А также в задании Сердце+Жемчуг от LAE

Ну и никак не пройду мимо первого скрапового задания Блога интернетмагазина "Заготовочка"  Свадебный скрап

А напоследок хочу опять предложить вам свои излишки ножей для вырубки. Девочки рассмотрю любые варианты с обменом или скидки на покупку нескольких ножей. Ну лежат же они без дела, а кому-то может пригодятся.
Смотрим ниже
1. нож Marianne Design Creatable - Lantern, 72,5х134,5 мм - 160 грн . Печалька: потрощил мой любимый сынуля

2. Лезвие Snowflakes от Cheery Lynn Designs, цена 100 грн Отложен

3. нож от Sizzix - Rickety House, цена 130 грн


4. Лезвие - DIES - Forest Bird от Memory Box - 30 грн

5. нож Sizzix Sizzlits Decorative Strip Die By Tim Holtz - Upon A Time Alphabet, цена 130 грн
6. нож Spellbinders - Beaded Squares, 4 шт, цена 150 грн

7. нож DIES- Tiffany Frame цена 100 грн

А ещё у меня количество моих ПЧ перевалило за 100, чему я очень рада!!!
На этом всё на сегодня, всех обнимаю, спасибо что вы есть !







15 комментариев:

  1. Я б забрала ножик со снежинками. Только оплата после 16 августа. Отложи мне:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Казна вообще крутая! ой, я бы не взялась за такое, наверне, какое-то оно незведанное... Это тиснение сверху или ткань?
    Коробочки классные! Недавно впервые такую увидела, и призадумалась сделать - бирочки отискала (не могла долгое время найти, спереживалась), локоны недавно впервые обрезали, ну и зуб... нам еще долго его ждать, так что хоть до его выпадения надо бы сделать))))))))))
    И канзаши класные! Я малой недавно сделала пару, в блог чего-то не выставила, надо будет сфоткать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Казна обтянута дизайнерским картоном с перламутровым тиснением, он как тканюшка на вид. У меня от дочки тоже где-то всё в разброс, а зубик вообще выкинули, тогда не думала, что надо-бы было сохранить

      Удалить
  3. Очень классные коробочки!!!Идея суперская!!!Юлечка, а какие размеры?Так мне понравилась идея)))
    А казна очень нарядная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо. Размер я всегда делаю на глаз, взависимости от количества коробочек внутри. Я делаю сначала маленькие коробочки вовнутрь, а потом измеряю размер большой. В синенькой там 6 коробочек разных размеров и большая получилась 15Х25, а зелёненькая там 3 маленьки размером где-то 7,5Х7,5 (из квадрата 20Х20 для основы, и квадрата 20,Х20,6 для крышечки) а большая получилась 23,5Х9

      Удалить
    2. Спасибо!Хочу и себе такое забацать - заразила)))

      Удалить
  4. О!!! Какие коробочки! Балдею от них =)
    Я такие тоже делала на заказ, но к сожалению не пофотала =(
    И сундучок - то какой солидный!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катариринка, спасибо большое!!! Я тоже иногда не успеваю сфоткать свои работы, а потом жалею об этом

      Удалить
  5. Сколько красоты в одном месте))) Спасибо, что с Творите вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные работы!!! Столько нежности)))
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании Заготовочки)
    Казна получилась такой выдержанной! Фактура - просто бесподобная! Так и хочется провести пальцами, почувстввоать все эти витиеватости!
    Ваши канзаши такие аккуратные и милые)
    А мамины сокровища ,в цветочках, просто пропитаны летом!
    Очень интересно было почитать ваш пост)

    ОтветитьУдалить
  8. прелестная работа) спасибо от Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить
  9. Все, все просто замечательно!!!Какая красота!! Слов нет одни восхищения!!! рада знакомству с вами!

    ОтветитьУдалить
  10. Как все красиво!Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы