суббота, 1 декабря 2012 г.

Новый год к нам мчиться. Часть 2

Я опять с Новогодней открыткой. На этот раз с нежно-белоснежной.








Использовала: обычный и тиснённый картон белого и кремового цвета, вырубку, жидкий жемчуг, тоже белый, надписи от Марины Абрамовой, люверс, брадсы и пуговичку
На выбор палитры меня натолкнуло задание 42 "Белоснежный Новый Год" от Special Day Cards. Необходимо создать открытку в белой гамме.
Также хочу догнать участников Новогоднего марафона от блога "Завдання для душі". Второй этап предусматривает создание скрапового обьекта (у меня обьект - открытка) с обязательным елементом "колокольчик"
Вдохновлялась скетчем от скрап клуба Арт Уголок "Задание открытка №23 "Прикосновение волшебства"". Скетч перевернула на 180 градусов
А также в очередной раз посидела на диете вместе с Челлендж блогом "Улыбаемся и скрапим"На четвёртом этапе диете необходимо создать любую скрап-работу без использования чернил и краски! Все надписи у меня распечатанные, поэтому, думаю, диету я выдержала



9 комментариев:

  1. Спасибо, это первая скрап работа которая мне действительно нравиться, в целом недостатков полно, я уже их и сама вижу, но по душе мне эта открытка и всё

    ОтветитьУдалить
  2. Яка білосніжна краса!!!!Дуже красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудова листівка!!ніжна і тендітна )) наче сніжинка ))
    Дякуємо на участь в нашому марафоні )) ЗДД ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую Вам за можливість прийняти участь у цікавих завданнях

      Удалить
  4. Замечательная снежная и нарядная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нарядная открытка! Юля, большое спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! Нежно-морозная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. И мне очень понравилось, много деталей красивых, все белое, и несмотря на это, объемное.
    Супер!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы