суббота, 20 октября 2012 г.

Любимые стихи

Нашла на просторах инета очень добрый стишок. Автора не знаю, но уж очень мне понравилось, ведь моему сынуле всего два месяца, но скоро и меня вновь ждут все радости материнства (старшей дочке уже 7)
Нашла на просторах инета очень добрый стишок. Автора не знаю, но уж очень мне понравилось, ведь моему сынуле всего два месяца, но скоро и меня ждет то о чём стих

Оближу я твой мобильник,
Напущю слюны в поильник
Ты ругать меня не будешь
Потому, что сильно любишь!

Поползу шкафы открою,

Языком полы помою.
Нет причин ругать меня
Ты же мамочка моя!

Три часа стою в кровати
И не хочется мне спать
Ну, а ты меня качаешь
Тихо песню напеваешь!

Я смешаю гречку с манкой
И открою краски банку.
Ох достанется же мне
За пейзажи на стене!

Первый смех, моё агу,
Ладушки и первый зуб...
Никогда ты не забудешь
Потому что сильно любишь!

Я пока не говорю,
Только слоги повторю
Ну а вырасту скажу!
Мама, я тебя люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Сколько дней блогу

Общее·количество·просмотров·страницы